Электронные обращения
Оставлен admin Пнд, 06/27/2022 - 13:52
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"
Электронное обращени е гражданина в обязательном порядке должно содержать:
1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
3. изложение сущности обращения;
4.адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
1. полное наименование юридического лица;
2. место нахождения юридического лица;
3. изложение сути обращения;
4.фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
5. адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
1. изложены не на белорусском или русском языке;
2. не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
3. не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
4. содержат текст, не поддающийся прочтению;
5. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
6. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
7. содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь;
8. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
9. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
10. с заявителем прекращена переписка.